Антирасистская реклама одежды вызвала споры
В выпущенном израильским брендом одежды ролике показана топ-модель Бар Рафаэли, срывающая с головы никаб.
Бренд Hoodies выпустил новую рекламу с израильской топ-моделью Бар Рафаэли, в которой она срывает со своей головы никаб. Ролик вызвал споры в Сети, а также нарекания на расистский подтекст данного видео.
This has to be the most ignorant and racist ad I’ve ever seen and I can’t believe a whole company approved this.. I’m disgusted and at a loss of words. pic.twitter.com/oiY1XB27EH
— mariam (@fancydaisiesx) 30 октября 2018 г.
«Это самое большое проявление расизма и невежества, и я просто не могу поверить, что компания такое одобрила. Противно, и у меня просто нет слов», — отметила в комментарии к видео одна из пользовательниц Twitter.
Представители бренда отреагировали на замечания и отметили, что данный видеоролик, напротив, пропагандирует свободу и направлен на борьбу с нетерпимостью на расовой почве.
Сама модель Бар Рафаэли опубликовала видео на своей Instagram-странице, однако спустя некоторое время удалила. К тому моменту реклама успела набрать свыше 2,5 миллионов просмотров.
Модель с монобровью: фото
Ранее сообщалось, что провокационный клип рэпера T.I. с «обнаженной Меланией Трамп» спровоцировали в Сети споры.
Новости от
Источник: korrespondent.net