Почему бизнес на доставке охлаждённых продуктов стабилен и перспективен

4.52 / 5 (276 голосов)

Необходимость в охлаждённой пищевой продукции характерна для многих видов деятельности. Десятки, сотни небольших бистро и кафе. Периодически устраиваемые корпоративы в офисах и на свежем воздухе. Массовые развлекательные, спортивные, научно-аналитические мероприятия. Всюду организаторы стараются обеспечить посетителей вкусной, свежей едой. И в её ассортименте немалую долю занимают охлажденные напитки, блюда либо ингредиенты к ним. Вам достаточно воспользоваться современным оборудованием, например thermo king, чтобы занять устойчивую позицию в качестве снабжающей организации для заказчиков из вышеперечисленных сфер.

Как устроены охлаждающие контейнеры

В подобном бизнесе один из главных элементов работы — изотермические контейнеры со встроенным холодильным агрегатом. Техника способна функционировать автономно от 12-вольтной бортовой сети.

Также устройства можно подсоединять к сети 220V и использовать стационарно на протяжении нужного вам периода времени. Например, если необходимо доставить заказанные продукты, организовать точку раздачи гостям или заказчикам (представителям небольших точек общепита) в стенах большого выставочного павильона.

Транспортировка и ремонт

Важный нюанс: чтобы пользоваться контейнерами наподобие термокинг, совершенно не нужно обзаводиться специализированным транспортом. Достаточно иметь стандартный коммерческий фургон. Охлаждающие контейнеры с такими транспортными средствами абсолютно совместимы. И переоборудовать ТС вам не придётся.

При этом контроль и поддержание заданных температур осуществляются дистанционно с помощью электронной оснастки. Эксплуатация контейнеров может быть очень интенсивной. Если она правильная, износ техники минимален. На случай ремонта контейнеров всегда есть доступ к необходимым комплектующим.

Использование подобной охлаждающей аппаратуры делает бизнес на доставке продуктов стабильным. Его легко контролировать. Эффективное, надёжное оборудование позволяет чётко планировать логистический график и не подводить заказчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 11 =

15 + 11 =