Не те фантазии. Феминизм рушит Victoria’s Secret

0 / 5 (0 голосов)

Не те фантазии. Феминизм рушит Victoria’s Secret

Исполнительный директор одного из крупнейших в мире производителей женского нижнего белья подала в отставку на фоне нового скандала.

Компания Victoria’s Secret, самый узнаваемый бренд женского белья, последний год переживает глубокий кризис. На прошлой неделе в отставку ушла генеральный директор компании Джен Сингер на фоне обвинений в сексизме в адрес компании.

Акции Victoria’s Secret за этот год значительно подешевели, а руководство отчиталось о падении продаж. Причиной потери интереса к бренду стал отказ следовать тренду на феминизм и разнообразие. Компания по-прежнему не сотрудничает с моделями plus-size и представителями меньшинств.

Позже на официальной странице Victoria’s Secret в Twitter Резек извинился за свое высказывание.

«Мое замечание относительно участия трансгендерных моделей в Victoria’s Secret Fashion Show привело к непониманию», — сказал он, не упомянув ничего о моделях plus-size.

Вскоре после этих слов Джен Сингер ушла с поста CEO бренда, хотя пока никак не прокомментировала свою отставку.

Эксперты модной индустрии считают, что Victoria’s Secret необходимо понять, что пришло время изменить стратегию, придуманную еще в прошлом веке.

«Нам остается только надеяться, что новое руководство компании, в первую очередь, проведет антикризисное совещание вместо того, чтобы планировать показ следующего года», — комментирует новость об отставке Сингер британский Vogue.

Проблемы начались раньше

Однако и до бойкота у Victoria’s Secret были проблемы с продаваемостью продукции. Летом компания объявила о закрытии 20-ти магазинов по всему миру. Тогда же стало известно, что падение продаж составляет в среднем пять процентов в год. На эту новость тогда отреагировали акции компании, упав на 12 процентов.

Victoria’s Secret — одна из самых известных американских компаний, занимающаяся продажей женского нижнего белья, одежды и косметики. В начале нулевых белье бренда считалось синонимом агрессивной сексуальности.

Нестандарты красоты. Кто меняет фешн-индустрию

Продукцию компании на подиуме демонстрируют известные и безукоризненно красивые модели, которых называют ангелами. Каждый год они принимают участие в шоу Victoria’s Secret, привлекающие всеобщее внимание.

Не те фантазии. Феминизм рушит Victoria’s Secret
Getty

Каноничные модельные параметры 90-60-90 являются обязательным условием для сотрудничества с VH. Но если в начале нулевых это было в порядке вещей, к 2018-му стандарты красоты сильно изменились.

Теперь правят идеи бодипозитива — тело каждого человека привлекательно и уникально вне зависимости от форм.

Поэтому показ, который прошел 8 ноября в Нью-Йорке, не увенчался успехом — на подиум вышли «идеальные» модели.

Накануе певица Рианна представила свою коллекцию белья Savage x Fenty Line, которая стала главным событием недели моды в Нью-Йорке. Victoria’s Secret ставят этот показ в пример.

Не те фантазии. Феминизм рушит Victoria’s Secret
Getty

«Я хотела, чтобы на сцену вышли разные женщины с разной энергетикой, расовой принадлежностью, разным типом фигуры и на разной стадии материнства. Я хотела отпраздновать нашу уникальность и разнообразие», — заявила певица в интервью Elle.

Впрочем, Victoria’s Secret критикуют не только из-за того, что они отказываются идти в ногу со временем. Есть и более серьезные причины. По данным СМИ, из-за жесткого отбора для показов, модели получали пищевые расстройства быстрее, чем контракты с заветным брендом.

А если учесть, что кампании по борьбе с чрезмерной худобой ведут, например, Christian Dior, Gucci и Balenciaga, Victoria’s Secret совсем скоро может оказаться на обочине модного мира.

Новости от

Источник: korrespondent.net

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + девятнадцать =

семнадцать + двенадцать =